Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Liebherr в Москве

морозильник не работает?

морозильник не работает?

Ремонт морозильников Liebherr в Москве В настоящее время в предложениях сетевых ритейлеров возможно встретить различные разновидности морозильников моделей LIEBHERR:
  1. тумбы - низкие
  2. лари - горизонтальные
  3. шкафы - вертикальные
Помимо этого, морозильники классифицирутся по:
  • шум
  • класс заморозки - кодируется звездочкой от 1 до 4
  • климатический класс - характерная внешняя температура и влажность
  • тип управления - механическое, электромеханическое, электронное
  • тип разморозки - ручная и no-frost
Не смотря на то, что эти приборы выделяются признанным качеством, однако и они перестают работать. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо срочно, т.к. продукты в теплоте скоро испортятся.
  • Каковы гарантии, что агрегат вновь не сломается?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Где найти мастера по ремонту морозильных шкафов, как быть уверенным в его умениях?
Вот небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы предложить качественную услугу ремонта морозильника, мы вовлекли мастеров из различных районов Москвы.
На этой странице вы сможете прочесть :

  1. все неисправности морозильных камер ЛИБХЕР, что мы можем отремонтировать
  2. схему работ
  3. прайс-лист
  4. скидки - каким категориям положены
  5. гарантии ЛИБХЕР
  6. документы от мастера
  7. специалисты по ремонту
  8. сколько продолжается ремонт
  9. география выезда
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: удобное потребителю время начала ремонта адрес марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные детали Liebherr Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Liebherr. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЛИБХЕР.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все детали LIEBHERR
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Либхер. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку 2 приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень установленных запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании морозильных шкафов Liebherr с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильник ЛИБХЕР.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Либхер за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей LIEBHERR и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Liebherr, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ЛИБХЕР смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880