1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Либхер.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель прибора - он должен взять с собою все нужные детали ЛИБХЕР
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Liebherr.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.