Ремонт бытовой Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона - морозильник Liebherr

морозильник вздулась стенка морозильника - утечка фреона?

морозильник вздулась стенка морозильника - утечка фреона?

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона - морозильник Liebherr Вздулась стенка морозильника марки Либхер? Скорее всего, имеет место быть утечка фреона. Основные причины:
  • Разрушение циркуляционных трубок, находящихся внутри стенок холодильной камеры. С внутренней стороны и по внешней стороне пластиковых стенок систематически образовывается вода, которая со временем разрушает алюминиевый сплав. Решение – ликвидация утечки и заправка системы рабочим веществом.
  • Выход из строя испарителя в запененной части устройства, это широко распространенная «болезнь» морозильной камеры с традиционной системой охлаждения.
  • Разгерметизация соединений трубок различного сечения, в особенности, если они соединены не методом пайки, а по технологии локринг. Решение – смена стыков на пайку.
Непрофессиональный ремонт, в случае, если вздулась задняя стенка устройства – это большой риск не только не восстановить, но и приумножить неисправность. Без помощи опытного мастера по ремонту морозильника Liebherr с такой проблемой скорее всего не удастся справиться. Чтобы не увеличить и не удорожить последующий ремонт, лучше обратиться в профессиональный сервис-центр.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Liebherr. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: модель прибора - с целью взять с собой запасные детали Liebherr адрес нужное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Liebherr. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Либхер.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
  • марку+модель прибора - он должен взять с собою все нужные детали ЛИБХЕР
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Liebherr. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нем записан перечень новых запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный стаж в ремонте морозильных шкафов ЛИБХЕР с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильную камеру LIEBHERR.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор LIEBHERR за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов Либхер и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники LIEBHERR, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Liebherr смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
перечень округов
Ремонт бытовой Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880