Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Морозильник Liebherr : включается, сразу выключается

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Морозильник Liebherr : включается, сразу выключается Ситуация, когда морозильник включается и выключается, излишне часто включается или неожиданно остановился, является весьма часто проявляющейся. Она может случиться как со старой, так и с новой бытовой техникой LIEBHERR, и причин такому явлению может быть далеко не одна.

Морозильник часто включается

Частое включение бытовой техники – веская причина обратить самое пристальное внимание на ее состояние, поскольку эта поломка может быть весьма серьезной. В ситуации, если ваш морозильник очень часто включается, то это может быть обусловлено:
  • Утечкой фреона.
  • Поломкой пускового реле либо терморегулятора.
  • Отказом мотор-компрессора.
Выход – как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, поскольку промедление в данном случае чревато дальнейшими неисправностями недешевого устройства.

Включается и выключается

Самыми распространенными причинами того, что морозильная камера включается и выключается непосредственно после старта работы, могут стать:
  • Заклинивание электродвигателя компрессора.
  • Межвитковое замыкание или разрыв рабочих обмоток электродвигателя Либхер.
  • Поломка пускозащитного реле.
Решение – смена реле, починка либо замена компрессора.

Морозильник Liebherr отключается

В случае, если ваш морозильный шкаф излишне часто отключается и недостаточно морозит, то это может быть вызвано многими причинами:
  • Сбой управляющего реле либо электродвигателя
  • Дефект электронной платы Либхер.
Также вполне может статься, что морозильный шкаф остановился, потому что у вас слишком низкое напряжение в сети. Если все дело в скачках сетевого напряжения, потребуется монтаж сетевого стабилизатора. Во всех прочих случаях потребуется профессиональная диагностика и ремонт или замена поломанного узла. Оперативно диагностировать причину дефекта и выполнить ремонт может исключительно квалифицированный специалист по ремонтам морозильников Liebherr. Он приедет в сжатые сроки, выполнит все требуемые работы по ремонту и даст гарантию.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать: удобное заказчику время приезда адрес марку-модель техники - он должен взять с собою все запасные детали Liebherr Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Liebherr. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Liebherr.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запасные части ЛИБХЕР
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Либхер. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-ух приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист заполняет копию бланка БСО, в котором указан перечень новых запчастей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте морозильных камер LIEBHERR с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильный шкаф ЛИБХЕР.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Liebherr за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов Либхер и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке техники LIEBHERR, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника ЛИБХЕР собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880