Ремонт техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Морозильник Liebherr - выбивает автомат, пробки, УЗО

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Морозильник Liebherr - выбивает автомат, пробки, УЗО Прямо после включения или через непродолжительное время после старта работы морозильника бренда ЛИБХЕР выбивает автомат? Это весьма серьезная проблема, ее нельзя оставлять без внимания. Причина, по которой морозильный шкаф выбивает пробки, может быть самой разной:
  • Неисправна электророзетка, в которую подключено устройство. Попробуйте подключить в нее иную технику. Если автомат опять сработает, то неисправность как раз в розетке.
  • Электрическая сеть не рассчитана на параллельное включение нескольких высокомощных приборов. Выход – смените предохранители в щитке на более мощные.
  • Сломалась электрическая вилка. Иногда поломка видна сразу же – например, электрическая вилка может почернеть или оплавиться. Выход – смена вышедшей из строя детали.
  • В ситуации, если морозильник выбивает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это признак отказа программной платы. Решение - ремонт или установка новой, в зависимости от характера неисправности модуля.
  • Поломано пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения мотора от перегрузки.
  • Произошло межвитковое замыкание мотора морозильной камеры.
В случае, если морозильный шкаф используется вами уже давно, его вилка и шнур имеют исправный вид, а сеть 220В не нагружена избыточным количеством включенных электроприборов, то, скорее всего, устройство срочно нуждается в компетентном ремонте. Установить причину и устранить поломку может лишь грамотный профессионал, и чем скорее вы обратитесь в сервис по ремонту морозильников LIEBHERR, тем лучше. Любая задержка в данном случае грозит более существенными последствиями.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Liebherr. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать: адрес модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Liebherr удобное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Liebherr. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер LIEBHERR.
  2. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  1. марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные детали Liebherr
  2. нужное заказчику время визита
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Либхер. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при заказе на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  5. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании морозильных камер Либхер с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильный шкаф Liebherr.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Liebherr за 1 приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов ЛИБХЕР и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники ЛИБХЕР, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника LIEBHERR смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880