Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Морозильник Liebherr : греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Liebherr : греется стенка или компрессор Обладателей холодильной техники довольно часто беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в ходе функционирования греется боковая стенка морозильника бренда Liebherr или компрессор?

Греется стенка морозильника

Нагрев стенок устройства в ходе функционирования – в принципе, вполне обыденное явление. Конденсатор встроен в стенки и достаточно сильно нагревается в ходе замораживания. Однако, стенки корпуса должны остывать, в те периоды, когда теплообменник выключается. И в случае, если стенки корпуса все время горячие, то это может быть обусловлено самыми разными причинами:
  • Очень мал воздушный зазор между устройством и стенами кухни.
  • Дверь излишне часто открывается или пришел в негодность уплотнитель.
  • Включена функция супер заморозки, и компрессор морозит без отключений.
  • Конденсатор очень сильно морозит после размораживания, чтобы быстро обеспечить заданный термостатом микроклимат.
  • Вы сразу загрузили большое количество продуктов.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, звоните в сервисный центр морозильных шкафов ЛИБХЕР. Опытный мастер способен в минимальные сроки установить причину неисправности и устранить дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, проводя генеральную уборку за морозильной камерой, часто замечают ощутимый нагрев электродвигателя и задаются вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Электродвигатель становится излишне нагретым по многим причинам:
  • Отказ конденсатора или утечка фреона.
  • Высокий износ компрессора.
  • Наледь - наросла большая ледяная шуба.
  • В морозильник помещены излишне горячие или теплые продукты.
  • Дефект датчика температуры.
  • Дверцы излишне длительно или слишком часто находятся в открытом состоянии.
  • Загружено слишком большое количество продуктов или они размещены слишком близко к стенкам устройства.
Если вы обнаружили, что электродвигатель стал излишне горячим, оформите вызов мастера по ремонту морозильных шкафов фирмы Либхер. Опытный профессионал найдет достоверную причину перегрева бытовой техники и, если нужно, проведет ремонт.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Liebherr. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает: ваш адрес удобное Вам время начала ремонта модель прибора - с целью сразу привезти с собою запасные детали Liebherr Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Liebherr. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Либхер.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собою все нужные детали Liebherr
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники LIEBHERR. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при заявке на починку от 2 и более приборов : - 20 процентов
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан список новых компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили серьезный опыт в ремонте морозильных камер LIEBHERR с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят морозильный шкаф LIEBHERR.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Liebherr за первый визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей Либхер и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники ЛИБХЕР, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника ЛИБХЕР собрана из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880