1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер LIEBHERR.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали Liebherr
- нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
ЛИБХЕР.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.