Ремонт техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Морозильник Liebherr – намерзает снег, лед на стенке

морозильник намерзает снег, лед на стенке?

морозильник намерзает снег, лед на стенке?

Морозильник Liebherr – намерзает снег, лед на стенке Нарастание в камере морозильника марки Liebherr ледяной шубы – один из наиболее распространенных и досадных дефектов функционирования устройства. Если вы обратили внимание, что оттаивать технику необходимо излишне часто, то пришло время обратить внимание, исправно ли установленное у вас устройство. По каким причинам намерзает лед внутри камеры:
  • Режим охлаждения установлен на максимальный в жару, и мотор работает на пределе своей мощности.
  • В испарителе произошла утечка фреона либо засорился капиллярный трубопровод. Выход – устранить утечку либо прочистить от засора капиллярные трубки, заправить контур хладагентом, рабочим веществом.
  • Нарушается температурный режим – внутрь морозильного шкафа помещают слишком горячие кастрюли, из-за чего неправильно функционирует датчик разморозки.
  • Отказ термодатчика холодильной или морозильной камеры. Выход – смена некорректно работающего узла.
В случае, если в камере вашего морозильника даже после его оттаивания сразу же нарастает снежная наледь, требуется побыстрее вызвать компетентного специалиста. Специалисты сервисного центра обладают большим опытом ремонта морозильных камер марки ЛИБХЕР и смогут ликвидировать неисправность в самые короткие сроки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Liebherr. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: адрес модель техники - чтобы привезти с собою все запасные части Liebherr удобное потребителю время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Liebherr. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер LIEBHERR.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали Liebherr
  • нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ЛИБХЕР. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку от двух единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень новых узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте морозильных камер LIEBHERR с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильный шкаф Либхер.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Либхер за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей ЛИБХЕР и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Либхер, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Liebherr состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880