Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Морозильник Liebherr – не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Liebherr – не включается, не выключается Установленный у вас морозильный шкаф бренда Либхер категорически отказывается включаться либо, наоборот, работает без остановки? Это одна из наиболее малоприятных проблем, поскольку в случае серьезной неисправности все запасы пищевых продуктов окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть различными – от мелких до весьма сложных:
  • Загрязнение контактов.
  • Отказ мотора.
  • Недостаточный уровень сетевого напряжения.
  • Неисправность электророзетки или электрического кабеля.
  • Поломка механизма управления температурными режимами.
В ситуации, если дело не в пониженном сетевом напряжении либо неисправной электророзетке, а установленный у вас морозильник по-прежнему не запускается, то стоит воспользоваться услугами опытных специалистов которые смогут правильно диагностировать источник проблем.

Морозильник Liebherr не выключается

Время от времени возникает такая ситуация – морозильный шкаф не выключается и функционирует без остановки, хотя должен бы выключаться через определенные периоды времени. Ситуация эта бывает вызвана как реальной неисправностью, так и неаккуратностью обитателей дома. Основными причинами, по которым техника не отключается, могут стать:
  • Изношенность контура уплотнения на двери.
  • Установка морозильной камеры в помещении с высокой температурой окружающей среды.
  • Поломка управляющего блока LIEBHERR.
  • Плохое прилегание дверцы.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Утечка хладагента или загрязнение охлаждающего трубопровода.
Если игнорировать данную поломку, то такая ситуация приведет к серьезным последствиям – мотор весьма скоро может выйти из строя. Стоит немедленно позвонить в сервисный центр по ремонтам морозильных шкафов ЛИБХЕР. Опытные специалисты в минимальные сроки определят точную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Liebherr. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить: марку+модель техники - дабы взять с собою все нужные запчасти Liebherr удобное клиенту время визита ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Liebherr. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Liebherr.
  2. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью сразу взять с собою все запасные части ЛИБХЕР
  • нужное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Либхер. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку двух приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный опыт в обслуживании морозильных камер ЛИБХЕР с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят морозильник ЛИБХЕР.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Liebherr за первый визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей Либхер и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники LIEBHERR, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника LIEBHERR состоит из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880