Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Морозильник Liebherr – не морозит, плохо замораживает

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Морозильник Liebherr – не морозит, плохо замораживает Если установленный у вас морозильник очень сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод насторожиться, поскольку любые аномалии температуры могут сделать свежайшие продукты непригодными к употреблению.

Морозильник сильно морозит

Если бытовое устройство сильно морозит, то стоит в первую очередь перепроверить все установленные настройки, вполне возможно, регулятор настроен на максимум либо включена функция суперзаморозки. В ситуации, если и при адекватных настройках морозильная камера перемораживает продукты, причины этого явления бывают абсолютно разными:
  • Износился резиновый уплотнитель.
  • Вышел из строя датчик температуры либо воздушный датчик.
  • Поломался клапан переключения.
  • Вышла из строя управляющая плата.
Если речь идет не о тривиальной ошибке при регулировке температурного режима, то дальнейшую проверку и ремонт лучше поручить квалифицированным специалистам сервис-центра.

Морозильник ЛИБХЕР не морозит

Ваш морозильник работает – слышен звук электродвигателя, в холодильной камере горит лампочка, но устройство слабо морозит продукты или не морозит полностью? Возможны такие причины такого поведения:
  • Загрязнились капиллярные трубки системы охлаждения.
  • Произошла утечка фреона из-за разгерметизации теплообменника.
  • Сломался мотор-компрессор.
  • Неисправен термодатчик.
Ситуация, при которой морозильный шкаф не морозит или перемораживает, грозит порчей еды. Поэтому нужно как можно скорее вызвать квалифицированного мастера по ремонту морозильника Либхер, он починит устройство в самые сжатые сроки.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает: адрес удобное потребителю время визита марку-модель техники - с целью взять с собой запасные части Liebherr Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Liebherr. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер LIEBHERR.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запчасти Liebherr
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Либхер. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте морозильных камер ЛИБХЕР с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильный шкаф LIEBHERR.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Либхер за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов Liebherr и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники ЛИБХЕР, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника LIEBHERR собрана из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880