Ремонт бытовой техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Морозильник Liebherr – не работает, перестал холодить

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Морозильник Liebherr – не работает, перестал холодить Ваш морозильник производителя ЛИБХЕР плохо работает – мало холодит и недостаточно охлаждает продукты питания? Это довольно распространенная проблема как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Некачественная работа холодильной техники может быть вызвана большим количеством разных причин:
  • В морозильной или холодильной камере выросла снежная наледь и полностью замерз модуль вентилятора.
  • Недостаточно плотно закрывается дверь - вероятнее всего, износился уплотнительный контур. Помимо того, плотному закрытию способен мешать какой-либо объект в камере.
  • Вышел из строя мотор вентиляторного механизма. Решение – смена неисправного узла.
  • Образовалась утечка фреона вследствие разгерметизации испарителя. Решение – установление конкретного места утечки, герметизация и заправка хладагента.
  • Неисправен мотор.
В ситуации, если ваш морозильная камера перестал работать как прежде, и вы систематически вынуждены выбрасывать испорченные продукты питания, следует незамедлительно обратиться в сервис-центр. Грамотный мастер оперативно установит источник проблемы и произведет ремонт морозильного шкафа модели Liebherr и смену поломанного узла.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: адрес модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные запчасти Liebherr нужное заказчику время приезда Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Liebherr. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Либхер.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные детали Liebherr
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники LIEBHERR. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. при заказе на починку от 2-х приборов : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список установленных компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании морозильных камер Либхер с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят морозильный шкаф LIEBHERR.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор ЛИБХЕР за один приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов LIEBHERR и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники ЛИБХЕР, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Liebherr собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Перейти на список округов
Ремонт бытовой техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880