1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Либхер.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные детали Liebherr
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники LIEBHERR.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.