1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЛИБХЕР.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали Либхер
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
LIEBHERR.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.