Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Liebherr в Москве

Течет, капает вода, потек : морозильник Liebherr

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек : морозильник Liebherr Обнаружили, что морозильный шкаф производителя LIEBHERR течет снизу или в камере устройства собирается вода? Не надо паниковать заранее, однако и откладывать в долгий ящик выявление «виновника» также не следует. Тот факт, что вода систематически подтекает, со временем приведет к разрушению деталей техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает морозильная камера по самым различным причинам:
  1. Отошла или треснула трубка дренажной системы, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в емкости, вытекает непосредственно на пол. Иногда возникают трещины и в самой ванночке для накопления воды. Выход – возвращение трубки дренажной системы на место или смена треснувшего резервуара.
  2. Вода капает, потому как неисправен нагреватель испарителя морозильника в ноу-фрост технике.
  3. Замусоривание отверстия дренажной системы в морозильнике или в холодильной камере. Выход – его прочистка.
  4. Неисправный терморегулятор. Решение – скорейшая замена сломанной комплектующей, в противном случае вас ждет порча продуктов.
  5. Если внутри морозильного шкафа под ящиками скапливается вода, то, возможно, изношен герметичный уплотнитель двери, вследствие чего внутрь устройства проникает теплый воздух.
Если своими силами не получается устранить неисправность, вследствие которой потек установленный у вас морозильник, следует без промедления звонить грамотному специалисту по ремонту морозильные камеры бренда Либхер. Мастера быстро выявят точную причину протекающей воды и ликвидируют ее в самое минимальное время.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Liebherr. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает: ваш адрес модель техники - чтобы привезти с собой нужные запасные части Liebherr нужное потребителю время приезда Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Liebherr. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ЛИБХЕР.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Liebherr
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Либхер. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от 2 и более приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выписывает копию бланка БСО, в нём записан список приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании морозильных камер Либхер с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильник Liebherr.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Liebherr за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей LIEBHERR и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники LIEBHERR, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ЛИБХЕР собрана из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880