Ремонт бытовой Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Liebherr в Москве

не работает холодильник

не работает холодильник

Ремонт холодильников Liebherr в Москве В наше время в ассортименте магазинов бытовой техники возможно увидеть такие типы холодильников бренда LIEBHERR:
  1. встраиваемые – «встройки»
  2. «соло» - отдельностоящие
Кроме того, холодильники бывают:
  • морозильные установки
  • винные шкафы
  • льдогенераторы
Не смотря на то, что все они прославились признанным качеством, к сожалению, и они иногда требуют ремонта. Обычно, ремонтировать надо незамедлительно, поскольку продукты без охлаждения быстро испортятся и станут плохо пахнуть. Да и не привыкли люди жить без холодильника.
  • Каковы гарантии, что он снова не сломается?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Где выбрать специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его умениях?
  • Сколько будет стоить ремонт?
Это небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта холодильника, мы вовлекли специалистов из всех краев Москвы.
Ниже вы сможете узнать :

  • все неисправности холодильников Либхер, что мы чиним
  • порядок работ
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Либхер
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько времени длится ремонт
  • регионы обслуживания
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Liebherr. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: марку/модель техники - он должен взять с собой запчасти Liebherr нужное потребителю время визита адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Liebherr. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ЛИБХЕР.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • удобное клиенту время визита
  • марку-модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запасные детали Либхер
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Liebherr. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили солидный стаж в ремонте холодильников Liebherr с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник ЛИБХЕР.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ЛИБХЕР за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов Либхер и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники LIEBHERR, мы делаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника LIEBHERR собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
список районов
Ремонт бытовой Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880