1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Либхер.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали LIEBHERR
- нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам он говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ЛИБХЕР.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.