Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Москве

Вздулась стенка холодильника - утечка фреона - холодильник Liebherr

холодильник вздулась стенка холодильника - утечка фреона?

холодильник вздулась стенка холодильника - утечка фреона?

Вздулась стенка холодильника - утечка фреона - холодильник Liebherr Вздулась стенка холодильника производителя Либхер? Скорее всего, причина - утечка фреона. Каковы причины:
  • Нарушение герметичности соединений циркуляционных трубок различного диаметра, в особенности, если они соединены не методом пайки, а локрингами. Выход – замена стыков на пайку.
  • Поломка теплообменника в запененной части устройства, это широко распространенная «болезнь» холодильника с традиционной системой разморозки.
  • Коррозия циркуляционных трубочек, которые находятся между стенок холодильной камеры. С внутренней стороны и по внешней стороне пластиковых стенок систематически стекает вода, которая с течением времени разрушает металл. Выход – ликвидация утечки и заправка испарителя хладагентом.
Непрофессиональный ремонт, в случае, если вздулась стенка устройства – это большой риск не только не восстановить, но и усугубить проблему. Без вмешательства грамотного мастера по ремонту холодильника Liebherr с данной проблемой вряд ли получится справиться. Для того чтобы не увеличить и не удорожить предстоящий ремонт, стоит обратиться в профессиональный ремонтный центр.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает: удобное посетителю время приезда адрес модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали Liebherr Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Liebherr. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Либхер.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали LIEBHERR
  • нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам он говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ЛИБХЕР. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в котором отмечен список новых запасных частей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании холодильников LIEBHERR с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник ЛИБХЕР.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ЛИБХЕР за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов Liebherr и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники Liebherr, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды привозить габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Либхер состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов
Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880