Ремонт Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Москве

Греется стенка или компрессор - холодильник Liebherr

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор - холодильник Liebherr Хозяев холодильной техники нередко беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в ходе функционирования греется стенка холодильника марки ЛИБХЕР или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры внешних стенок устройства в процессе функционирования – в принципе, вполне типичное явление. Испаритель интегрирован в стенки и довольно сильно нагревается в процессе замораживания. Однако, корпус должен остывать, когда теплообменник выключается. И в ситуации, если стенки не остывают, то это может быть вызвано разными факторами:
  • Конденсатор слишком сильно морозит после разморозки, чтобы быстро обеспечить заданный терморегулятором микроклимат.
  • Дверца излишне часто открывается или износился уплотнитель.
  • Вы сразу загрузили чрезмерно большое количество продуктов.
  • Используется функция «Экстра заморозка», и двигатель холодит беспрерывно.
  • Слишком маленький зазор между устройством и стенами комнаты.
Если вас беспокоит - по какой причине греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию холодильников LIEBHERR. Квалифицированный специалист способен оперативно установить источник проблемы и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева, проводя уборку за холодильником, иногда замечают довольно ощутимый нагрев компрессора и начинают задаваться вопросом, почему же греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Мотор бывает очень нагретым по многим причинам:
  • Поломка теплообменника либо утечка фреона.
  • Наледь - наросла чрезмерно большая ледяная шуба.
  • Выход из строя терморегулятора.
  • Помещено слишком много продуктов или они расположены излишне близко к стенкам устройства.
  • Высокий износ мотор-компрессора.
  • Дверцы очень долго либо слишком часто открываются.
  • В холодильник поставлены очень горячие или теплые продукты питания.
Если вы обнаружили, что компрессор стал очень горячим, оформите вызов мастера по ремонту холодильников фирмы Либхер. Квалифицированный специалист установит достоверную причину перегрева холодильной техники и, если необходимо, выполнит ремонт.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Liebherr. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: удобное посетителю время приезда адрес модель прибора - с целью сразу захватить с собой запасные детали Liebherr Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Liebherr. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ЛИБХЕР.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали Либхер
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора LIEBHERR. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем указан список приобретенных запчастей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте холодильников Liebherr с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник Liebherr.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ЛИБХЕР за один приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов Либхер и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Liebherr, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника LIEBHERR смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт Liebherr Москва
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880