1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЛИБХЕР.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные детали LIEBHERR
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Liebherr.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.