Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Москве

Холодильник Liebherr : намерзает снег, лед на стенке

холодильник намерзает снег, лед на стенке?

холодильник намерзает снег, лед на стенке?

Холодильник Liebherr : намерзает снег, лед на стенке Нарастание в камере холодильника марки Либхер ледяной шубы – один из самых распространенных и досадных дефектов работы устройства. Как только вы обратили внимание, что оттаивать технику необходимо довольно часто, то стоит задуматься о том, исправно ли установленное у вас устройство. Вследствие чего накапливается лед внутри камеры:
  1. В испарителе случилась утечка хладагента либо засорился циркуляционный трубопровод. Решение – устранить утечку либо прочистить от засора капиллярные трубки, заново заправить контур фреоном.
  2. Температурный режим выставлен на максимум в жару, и электродвигатель работает на пределе своей мощности.
  3. Неисправность термостата морозильной или холодильной камеры. Решение – замена неисправного узла.
  4. Некорректный температурный режим – в камеру холодильника помещают слишком горячие контейнеры, из-за чего неправильно функционирует датчик разморозки.
В случае, если в камере установленного у вас холодильника даже после его разморозки быстро нарастает снежная наледь, нужно побыстрее вызвать профессионального специалиста. Сотрудники сервис-центра имеют большой опыт ремонта холодильников марки Liebherr и смогут ликвидировать неисправность в минимальные сроки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - дабы взять с собою все детали Liebherr нужное потребителю время визита адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Liebherr. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЛИБХЕР.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • марку/модель техники - дабы привезти с собой все нужные запасные детали LIEBHERR
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Liebherr. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  5. при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень купленных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании холодильников Liebherr с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник LIEBHERR.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор LIEBHERR за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей ЛИБХЕР и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Либхер, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Либхер смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880