Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Москве

Не включается, не выключается : холодильник Liebherr

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается : холодильник Liebherr Ваш холодильник производителя Liebherr категорически отказывается включаться либо, наоборот, морозит непрерывно? Это одна из самых неприятных проблем, поскольку в случае серьезной поломки все запасы скоропортящейся еды окажутся выброшенными в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть разными – от простых до крупных:
  1. Загрязнение разъемов.
  2. Выход из строя сетевой розетки или сетевого шнура.
  3. Поломка системы управления температурными режимами.
  4. Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  5. Отказ компрессора.
В ситуации, если проблема кроется не в излишне низком сетевом напряжении или почерневшей розетке, а установленный у вас холодильник все равно не запускается, то стоит воспользоваться услугами опытных специалистов которые смогут правильно выявить источник проблем.

Холодильник LIEBHERR не выключается

Иногда случается такая ситуация – холодильник не выключается и функционирует безостановочно, хотя должен бы выключаться через определенные периоды времени. Неисправность эта бывает обусловлена как действительной поломкой, так и невнимательностью владельцев квартиры. Главными причинами, из-за которых техника не отключается, могут стать:
  • Негерметичное закрытие двери.
  • Утечка фреона или загрязнение капиллярного трубопровода.
  • Отказ программного блока ЛИБХЕР.
  • Некорректная работа термодатчика.
  • Монтаж холодильника в помещении с излишне высокой температурой окружающей среды.
  • Большой износ резинового уплотнителя на дверях.
Если игнорировать эту неисправность, то подобная приведет к негативным последствиям – электродвигатель весьма скоро может сгореть. Лучше немедленно обратиться в сервисный центр по ремонтам холодильников LIEBHERR. Опытные холодильщики оперативно установят точную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: нужное посетителю время начала ремонта модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые запчасти Liebherr ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Liebherr. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Либхер.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные детали LIEBHERR
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора ЛИБХЕР. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку двух и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании холодильников Либхер с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Либхер.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Liebherr за 1 приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов ЛИБХЕР и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Liebherr, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника LIEBHERR смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880