1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер LIEBHERR.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые детали Liebherr
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
Либхер.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.