Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Москве

Не работает, перестал холодить : холодильник Liebherr

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить : холодильник Liebherr Установленный у вас холодильник марки ЛИБХЕР плохо работает – мало холодит и некачественно охлаждает продукты? Это довольно часто встречающаяся неисправность как для моделей с одной, так и с двумя камерами. Плохая работа бытовой техники может быть вызвана множеством самых разных причин:
  • Неплотно прилегает дверь - очевидно, пришел в негодность уплотнитель. Также, плотному закрытию способен мешать какой-либо объект изнутри.
  • Вышел из строя компрессор.
  • В морозильной или холодильной камере выросла снежная шуба и замерз вентилятор.
  • Образовалась утечка фреона вследствие разгерметизации испарителя. Выход – обнаружение конкретного места утечки, ремонт и перезаправка рабочего вещества.
  • Сгорел электродвигатель вентилятора. Выход – замена сломанного узла.
В случае, если ваш холодильник перестал работать как прежде, и вы постоянно вынуждены выкидывать испорченные продукты питания, стоит незамедлительно позвонить в сервис-центр. Грамотный профессионал оперативно установит причину неисправности и проведет ремонт холодильника модели Либхер и замену вышедшего из строя узла.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Liebherr адрес нужное клиенту время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Liebherr. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер LIEBHERR.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые детали Liebherr
  • адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Либхер. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на починку двух единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в ремонте холодильников ЛИБХЕР с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят холодильник LIEBHERR.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор LIEBHERR за 1 приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Liebherr и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники ЛИБХЕР, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Либхер состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880