Ремонт техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
  • Сервисный центр Liebherr в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1880 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Liebherr в Москве

Холодильник Liebherr : течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник Liebherr : течет, капает вода, потек Вы увидели, что холодильник производителя ЛИБХЕР течет снизу или в камере устройства скапливается вода? Не надо паниковать преждевременно, но и откладывать в долгий ящик обнаружение «виновника» тоже не следует. Тот факт, что вода постоянно подтекает, приведет к коррозии деталей техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по различным причинам:
  • Сломанный регулятор температуры. Выход – быстрая смена сломанной комплектующей, в противном случае вас ждет порча запасов еды.
  • Отсоединилась или дала трещину дренажная трубка, и вода, вместо накопления в емкости, вытекает непосредственно на пол. Периодически образуются трещинки и в самом поддоне для сбора воды. Выход – установка трубки дренажного слива на свое место или замена треснувшего поддона.
  • Замусоривание отверстия дренажной системы в морозильнике или в холодильном отсеке. Выход – его чистка.
  • В случае, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, возможно, вышел из строя резиновый уплотнитель двери, в результате чего внутрь устройства проникает наружный воздух.
  • Вода капает, потому как вышел из строя нагреватель испарителя холодильника в “no-frost” вариантах.
В ситуации, если самостоятельно не получается устранить поломку, из-за которой потек ваш холодильник, лучше незамедлительно позвонить квалифицированному специалисту по ремонту холодильники модели Либхер. Мастера быстро установят точную причину просачивающейся влаги и ликвидируют ее в короткие сроки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: нужное потребителю время визита марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запчасти Liebherr адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Liebherr. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ЛИБХЕР.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные детали LIEBHERR
  • удобное посетителю время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Либхер. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заказе на починку двух и более приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список новых узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили существенный опыт в обслуживании холодильников Либхер с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник Liebherr.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ЛИБХЕР за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей Liebherr и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Liebherr, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника LIEBHERR состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
перечень районов
Ремонт техники Liebherr
Консультации по постгарантийному ремонту
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1880