1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ЛИБХЕР.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запасные детали LIEBHERR
- удобное посетителю время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Либхер.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.